Отправить заявку

ПРИЧИНЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВИНТОВЫХ БЛОКОВ

ПРИЧИНЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВИНТОВЫХ БЛОКОВ

Винтовой блок – самая дорогостоящая и важная деталь винтового компрессора, требующая своевременного планового обслуживания и точнейшей подгонки деталей, которую могут обеспечить только квалифицированные мастера специализированного сервисного центра. Ремонт винтовых блоков, особенно капитальный, – сложная процедура, которую нельзя сводить только к простой замене необходимых частей агрегата.

Для надёжной работы всего агрегата требуется правильная сборка, подгонка и окончательная проверка винтового компрессора – только такой подход может обеспечить бесперебойную работу механизма на многие сотни часов и гарантировать высокую производительность.

Устройство винтового блока

Сам по себе винтовой блок представляет собой литой чугунный корпус, внутри которого расположены два ротора – ведущий и ведомый. Воздух в блок поступает через всасывающий клапан, а за счет того, что винты вращаются, происходит дополнительное нагнетание и повышение давления в ограниченном пространстве между роторами. Степень повышения давления зависит от конструкции винтов, которые имеют определённую длину, шаг и форму выпускного отверстия. Для поддержания высокой производительности важны точная балансировка винтов, чистота воздуха и компрессорного масла, исправность подшипников, а также многие другие факторы.

Капитальный ремонт винтового блока, по словам многих производителей, может потребоваться компрессору только через 40000 часов работы, однако в реальных условиях эксплуатации всё оказывается несколько иначе. Важно не пропустить критичный момент, чтобы не доводить ситуацию до покупки нового винтового блока, который стоит совсем немало.

Устройство винтового блока

Причины поломки винтового блока

Ремонт винтового блока компрессора может потребоваться по разным причинам, однако, как показывает практика, наиболее частая из них – человеческий фактор. Механик не заменил вовремя масло, забыли поменять воздушный фильтр, была неправильно произведена настройка или подшипник пришёл в состояние негодности, и его полный износ привёл к заклиниванию винтовой пары... Первые симптомы того, что с компрессором что-то не так – снижение производительности. Наряду с этим возможно появление посторонних шумов и, вполне вероятно, агрегат не будет полноценно охлаждаться. Любой из этих признаков может привести к заклиниванию винтовой пары и, соответственно, ремонту.

Если неприятность всё же произошла и компрессор не работает, вызов мастера сервисного центра нашей компании поможет в кратчайшие сроки определить причину поломки и провести всю необходимую диагностику.

Осуществить ремонт винтового блока на месте невозможно без использования специальных инструментов и устройств, плюс необходимо подобрать запасные части, поэтому чаще всего блок демонтируется и отправляется на дефектовку и ремонт в сервисный цех.

Наши мастера вырабатывают наиболее экономичные и эффективные пути решения проблемы, которые позволят сэкономить Вам как время, так и денежные средства. В нашей компании Вы можете заказать следующие виды работ:

- Замена подшипников компрессора
- Полное восстановление винтовой пары
- Замена сальников винтовых валов
- Настройка и калибровка винтового блока
- Восстановление хвостовика ведущего винтового вала
- Подбор запасных частей.

Мы осуществляем ремонт винтовых блоков компрессоров следующих производителей: Kraftmann, Abac, Remeza, Ceccato, Fiac, Atlas Copco, DALGAKIRAN , VORTEX, EKOMAK, Fini, AIRPOL, COMPAIR.

Стоимость ремонта винтового блока компрессора

Стоимость ремонта винтового блока компрессора

Капитальный ремонт винтовых блоков обычно обходится недёшево, однако это пустяки по сравнению со стоимостью новой детали, которую, к тому же, приходится ждать достаточно долгое время. В целом же, стоимость ремонта винтового блока определяется следующими факторами:

- Прежде всего, это производительность винтового компрессора. Естественно, чем больше сам агрегат, тем более затратным будет его ремонт.
- Марка компрессора. Каждый производитель устанавливает определённую ценовую политику, от которой зависит как стоимость всего аппарата, так и расходников на него. Учитывая то, что каждый производитель имеет собственное запатентованное устройство винтового блока, подбирать лучше оригинальные запчасти, которые способны обеспечить производительность, заявленную в технических документах.
- Сложность работ.

Точную цену, сроки проведения ремонта и наличие запасных частей на складе Вы всегда можете узнать, связавшись с нашими консультантами.

 

Наши контакты:

Тел.: 8 (985) 112-38-76

Почта: info@klapan-filter.ru

Почему вы можете нам доверять!

1. Мы подберем нужный вам товар.
2. Постоянное наличие фильтров на складе.
3. Оперативная и компетентная помощь нашим клиентам.
4. Работаем по безналу.
5. Доставка по России.

Отправить заявку

 

Другие услуги сервисной службы: